Студенты-магистры обучаются прогнозированию, проектированию и планированию туристской деятельности на национальном, региональном, местном уровне и на уровне отдельного предприятия, ведут научно-исследовательскую работу в рамках выбранной тематики, проходят производственную практику на профильных предприятиях. Реализация магистерских программ и формирование компетенций обеспечивается высококвалифицированными научно-педагогическими кадрами и широким практическим взаимодействием с представителями индустрии туризма как на российском, так и международном уровне.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
10 / 12
292 000 р.
1 сент. 2024
2 года
Профили обучения
Бизнес-процессы в сфере туризма и гостеприимства; Межкультурные коммуникации в туризме (Сетевой Университет СНГ)(совместно с Ереванским Государственным университетом языков и социальных наук имени В. Я. Брюсова); Межкультурные коммуникации в туризме (Ереванский государственный университет); Планирование и развитие туризма на государственном уровне (Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва); Планирование и развитие туризма на государственном уровне (Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына); Планирование и развитие туризма на государственном уровне (Казахский национальный университет им. Аль-Фараби); Планирование и развитие туризма
Условия поступления
Конкурс портфолио
Минимальный балл - 30
Работодатели-партнеры
Four Seasons Hotel Moscow
Марриотт Москва Гранд Отель
Hilton Moscow Leningradskaya
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.