Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством
профессиональная переподготовка
О программе
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.Программа профессиональной переподготовки «Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
29 800 р.
В любое время
12 месяцев
1032 ак. ч.
20 часов в неделю / 40 часов в неделю
Преимущества обучения
1
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
2
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 2000+ курсов!15000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
3
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.
Дополнительная информация
Программа профессиональной переподготовки "Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством" рассчитана на 1032 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста в сфере туризма и гостеприимства». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:- Основы менеджмента;- Психология общения;- Операционный менеджмент;- Бухгалтерский управленческий учет;- Психология общения;- Маркетинг;- Управление человеческими ресурсами;- Деловое общение и профессиональная этика;- Управление конфликтами;- Охрана труда и техника безопасности;- Экономика организации;- Особенности стратегий развития индустрии гостеприимства (гостиничного предприятия);- Стратегии развития мировой гостиничной индустрии (ведущие компании по управлению гостиничными сетями);- Стратегический потенциал и стратегические решения как система развития конкурентных преимуществ гостиничного предприятия;- Рынок гостиничных услуг Москвы и стратегии ведущих гостиниц;- Актуальная ситуация на мировом и российском рынках гостиничных услуг. Проблемы построения стратегии в условиях пандемии;- Формирование экономической стратегии предприятий гостиничной индустрии;- Стратегические альтернативы. Анализ выбранной стратегии. Адаптация;- Методика формирования и выбора стратегии;- Основы туристкой деятельности. Основные термины, определения и положения туристкой отрасли;- Организация и управление в сфере туризма;- Управление персоналом в туристической организации. Менеджер и его роль в процессе управления;и многое другое.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.