Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия BTL-менеджер

BTL-менеджер

Коммуникации BTL направлены на прямой контакт с клиентами и покупателями. BTL-агентства занимаются организацией маркетинговых мероприятий, промо-акций и выставок, разработкой программ лояльности, мерчендайзингом, рассылками. BTL-менеджер ведет одного или нескольких клиентов, выявляет их проблемы и задачи, создает для них решения. В профессии важна любовь к общению, организаторские навыки, умение планировать время и контролировать выполнение задач.

Где работать

Должность помощника менеджера или младшего менеджера по BTL может стать хорошим стартом рекламной или маркетинговой карьеры или повышением для промоутера или супервайзера. Несколько лет работы позволят стать менеджером по работе с клиентами или account-менеджером, чей круг обязанностей существенно шире и включает ведение клиентского проекта по полному циклу (в отличие от BTL-менеджера, который занимается только реализацией маркетинговых мероприятий).

Где учиться

Большинство вакансий BTL-менеджеров на рынке труда — это младшие позиции, на которые могут принять даже без высшего образования. Для работодателя важнее коммуникабельность кандидата, умение вести переговоры и заниматься несколькими проектами одновременно, умение генерировать идеи. Но на старших позициях маркетинговое, менеджерское или рекламное образование становится важным фактором профессионального роста.
Прох. балл
77.3
Бюдж. мест
18 мест
Стоимость
111 800 р./год
1 программа
Прох. балл
72.3
Бюдж. мест
9 мест
Стоимость
200 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
42 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
79 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
43 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
22 500 р./год
1 программа
Все программы в Ставрополе (23) в России (260)
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
20 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. 46 месяцев
Стоимость
79 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 46 месяцев
Стоимость
29 900 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж.
от 34 месяцев
Стоимость
48 000 р./год
2 программы
Бюдж. мест
Продолж.
от 22 месяцев
Стоимость
200 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. 52 месяца
Стоимость
36 000 р./год
1 программа
Все программы в Ставрополе (7) в России (111)
Начало 20 ноября
Продолж.
от 2 недель
Стоимость
от 3 900 р.
13 программ
Начало
с 21 ноября
Продолж.
от 3 недель
Стоимость
от 18 000 р.
5 программ
Начало
с 25 ноября
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 8 990 р.
8 программ
Начало 27 ноября
Продолж. 9 месяцев
Стоимость
62 990 р.
1 программа
Начало уже идет
Продолж. 1 месяц
Стоимость
9 500 р.
1 программа
Начало в ноябре
Продолж. 12 дней
Стоимость
36 000 р.
1 программа
Все программы в Ставрополе (18) в России (53)

Интересные ресурсы

Promobank.ru

Статьи для промоутеров и для тех, кто хочет работать в BTL.

“Пехота маркетинговых войск”, А. В. Царев

Книга для тех, кто занимается продвижением товаров среди потребителей: о технологии организации акций, о том, как мотивировать покупателей и каких ошибок следует избегать.

BTL Magazine

Интернет-журнал о BTL-коммуникациях, возможностях, опыте и тенденциях.

“Маркетинговые основы управления коммуникациями», Валерий Музыкант

Масштабный учебник по маркетингу в целом и по BTL в частности.

Marketips

Полевой справочник маркетолога.

Материалы по теме

Курсы Excel: для новичков и продвинутых пользователей

Таблицы в макретинге, аналитике, финансах и повседневной жизни.

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?

Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»

Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о  мотивации.

Cпецпроекты