Мой город — Ставрополь
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия PR-специалист

PR-специалист

Основная задача PR-специалиста — создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. Для этого может потребоваться разработка PR-кампании, написание статей, колонок и пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций, мониторинг СМИ и оценка активности конкурентов. Если руководство дает PR-специалисту достаточно свободы, скучно не будет.
С другой стороны, профессия требует постоянно быть на связи, реагировать оперативно, быть хорошим организатором и уметь брать на себя ответственность. Также нужна развитая любознательность и креативность. Современный PR-специалист должен не просто рассылать пресс-релизы, а оптимизировать информационные поводы и способы их подачи под каждое издание. Хорошими PR-специалистами нередко становятся бывшие журналисты, которые хорошо знают, как «продать» редакциям тот или иной инфоповод.

Где работать

PR-специалисты работают либо в PR-агентствах, либо «инхаус» — то есть, в компаниях. Лишь единицы работают «на себя» — это могут себе позволить только опытные профессионалы с наработанной клиентской базой и безупречным реноме.
Хороший старт для начинающего PR-специалиста — позиция младшего сотрудника в агентстве, где можно определиться со сферой интересов и «прокачать» навыки менеджмента в области связей с общественностью.

Где учиться

Вузы стараются готовить специалистов, способных наладить успешную коммуникацию с любым человеком или организацией. Поэтому основной упор делается на развитие навыков общения. Будущие PR-менеджеры изучают психологию массовой коммуникации, риторику и технологию спичрайтинга, конфликтологию.

Один из возможных путей развития карьеры — работа в PR-отделах СМИ, так что в плане обучения также есть журналистские дисциплины: теория и практика массовой информации, стилистика и литературное редактирование.
Прох. балл
89.7
Бюдж. мест
20 мест
Стоимость
223 500 р./год
1 программа
Прох. балл
73.0
Бюдж. мест
20 мест
Стоимость
109 100 р./год
1 программа
Прох. балл
67.0
Бюдж. мест
8 мест
Стоимость
119 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
46 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
от 57 000 р./год
2 программы
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
43 000 р./год
1 программа
Все программы в Ставрополе (24) в России (217)
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
46 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
22 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
42 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
250 000 р./год
1 программа
Все программы в Ставрополе (5) в России (97)
Начало 19 сентября
Продолж.
от 6 недель
Стоимость
от 23 400 р.
1 программа
Начало в сентябре
Продолж. 13 дней
Стоимость
от 21 500 р.
1 программа
Начало 21 сентября
Продолж.
от 2 недель
Стоимость
от 3 900 р.
4 программы
Начало
с 25 сентября
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 27 900 р.
5 программ
Начало 05 октября
Продолж. 2 дня
Стоимость
23 900 р.
1 программа
Начало
с 08 октября
Продолж.
от 2 недель
Стоимость
от 16 990 р.
2 программы
Все программы в Ставрополе (20) в России (32)

Интересные ресурсы

Advertology

Портал о рекламе

Mediabitch

Независимый журнал о PR

Vc.ru

Портал о бизнесе, стартапах и технологиях роста

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?
Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Cпецпроекты