Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
1
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Управление, планирование и организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью. Проектирование программы и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью. Создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации. Разработка, подготовка к производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы. Подготовка проектной и сопутствующей документации, связанной с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
1 отзыв
5
Кристина Григоркина
5
О программе Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
11 июня 2014
Очень люблю свою кафедру и вуз. Не жалею, что перешла сюда.
Много очень хороших преподавателей, которые могут помочь в любом начинании. Мои самые любимые преподаватели это Ильина Ирина и Дмитриева Светлана.
16 вопросов
Тимур ВАФАЕВ
О программе Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
18 июня 2024
Здравствуйте, могу узнать, я иностранный гражданин могу ли я подать документы в ваш институт?
Тамара Рафаэльевна Каприелова
Официальный представитель
Ответ ВАФАЕВ
21 июня 2024
Здравствуйте! Вы можете подать документы. Порядок поступления иностранных граждан: https://www.spbume.ru/ru/page/1242/
Светлана Мансурова Сергеевна
О программе Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
25 июля 2023
Здравствуйте! Скажите, как осуществялется заочное обучение?
Тамара Рафаэльевна Каприелова
Официальный представитель
Ответ Мансурова
27 июля 2023
Здравствуйте! Заочная форма обучения предполагает сессии два раза в год, продолжительность сессии 2-3 недели.
Мрро
О программе Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
04 июня 2023
Есть ли вступительные реклама и связь с общественностью?
Тамара Рафаэльевна Каприелова
Официальный представитель
Ответ Мрро
13 июня 2023
Здравствуйте! Если Вы поступаете на основании диплома об окончании среднего профессионального или высшего образования, то да, нужно проходить вступительные испытания. Для поступающих на базе СПО: социология и политология, русский язык и деловая коммуникация. Для поступающих после высшего образования: русский язык, обществознание и экзамен на выбор история или иностранный язык.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.