Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Студенты осваивают медиапланирование и выбор оптимальных каналов для передачи рекламных сообщений, учатся создавать креативные и убедительные рекламные материалы, используя как традиционные медиа, так и цифровые платформы, изучают методы создания положительного имиджа, управления кризисами и построения долгосрочных отношений с различными стейкхолдерами, включая клиентов, партнёров и СМИ.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.