Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

О направлении «Реклама и связи с общественностью»

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Московский международный университет
Московский международный университет
Стоимость:
от 39 600 р. в год
Длительность:
от 4 лет
Институт социально-гуманитарных наук ЮУрГУ (НИУ) ЮУрГУ (НИУ)
Институт социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национальный исследовательский университет)
Стоимость:
от 56 300 р. в год
Длительность:
от 4 лет
Институт социально-гуманитарных инноваций и массмедиа ОГУ
Институт социально-гуманитарных инноваций и массмедиа Оренбургского государственного университета
Стоимость:
от 42 000 р. в год
Длительность:
от 4 лет
1 сентября, вторник

Связи с общественностью

Факультет международной журналистики МГИМО МГИМО
Факультет международной журналистики Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России
Стоимость:
548 000 р. в год
Длительность:
4 года

Cпецпроекты