Россия
План поступления
Войти

Креативное и дизайн мышление

повышение квалификации

О программе

Цель курса: в результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.
В рамках программы слушателями также будет изучена стратегия голубого океана (Blue Ocean Strategy) и Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как другие теории и инструменты для создания новых продуктов и новых рынков

Варианты обучения

очно-заочно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
Идёт набор слушателей! Расписание занятий будет размещено на сайте Факультета на странице программы
График занятий
39 600 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Программа курса:
Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование.
Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус.
Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты.
Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения.
Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки.
Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.

Категория слушателей (рекомендация к слушателям) – среднее и/или высшее образование. Сфера профессиональной деятельности – руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям.

В результате освоения Программы слушатель должен:
- Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений;
- Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструментов дизайн-мышления;
- Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.

Работодатели-партнеры

    АФК "Система"
    Финансово-промышленная группа
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Башнефть
    ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура»
Представитель вуза
Аватар
Виктория Бородина