Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок
базовый курс
О программе
Самый результативный в России и СНГ тренинг по закупкам. Включает максимальное (на сегодняшний день) количество инструментов, с помощью которых можно воздействовать на сложных поставщиков и монополистов, чтобы снизить цены и получить самые выгодные условия.
Варианты обучения
очно
2 дня (16 ак. ч.)
Срок обучения
25 сент. 2025
Когда
2 дня с 10:00 до 18:00
График занятий
62 300 р.
Стоимость
дистанционно
2 дня (16 ак. ч.)
Срок обучения
25 сент. 2025
Когда
2 дня с 10:00 до 18:00
График занятий
49 800 р.
Стоимость
Программа обучения
Тактика воздействия на сложных поставщиков и монополистов
На примерах разберем технологию «Что закупщик продает поставщику». Она помогает убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками и монополистами.
Проработаем 62 фактора, кроме большого объема закупок, которые важны поставщикам в клиентах. Оставим в личном арсенале уместные для ваших переговоров.
Возьмем в работу приемы, которыми компаниям с маленькими объемами удается добиться лучших условий, чем более крупным.
Упражнения в формате КУАР
Упражнения по кейсам и ситуациям с новым сложным поставщиком в режиме срочного заказа.
Авторский формат проведения практической части КУАР:
Кейс – Упражнение – Анализ группой – Разбор тренером.
Проводим на тренинге упражнения: моделируем с помощью кейса переговоры с поставщиком для достижения требуемых условий работы.
Переговоры проходят в нескольких парах: поставщик/закупщик. Затем делаем группой детальный анализ переговоров с помощью чек-листов по 43 параметрам.
После упражнения тренер дает обратную связь по всем ошибкам и сильным сторонам.
Чек-лист переговоров со сложными поставщиками и монополистами
3 блока и 43 элемента, которые влияют на ваши успехи в переговорах: от конкретных приемов речи, до грамотного окончания встречи или звонка.
Изначально чек-лист был разработан для реальных переговоров, а не для учебы. Поэтому его нужно использовать и после тренинга в переговорах с поставщиками: будут видны все ошибки.
Чек-лист – ещё и метод самоконтроля. Участники могут контролировать прогресс после тренинга: отмечают какие составляющие переговоров стали лучше, какие нужно ещё прокачать.
Алгоритм убеждения в переговорах
Сформируем алгоритм убеждения в переговорах со сложными поставщиками.
Проработаем три типа аргументации: предписание, вопрос-убеждение, недоаргументы.
Упражнения в формате КУАР
Проведем упражнения по заранее подготовленным ситуациям и кейсам с монополистом-производителем.
Золотые правила закупщика. Самое главное для переговоров
Проработаем 3 золотых правила закупщика в контексте вашего бизнеса. Без них не получить лучшие из возможных условий закупок.
Определим, что такое «дно цены» и как его найти. Разберем 4 последовательные тактики опускания цены поставщика.
Запланируем, как закупщику улучшать условия поставки на постоянной основе с помощью метода «портрет идеального поставщика».
Улучшение условий и закупочных цен
26 видов скидок: долгосрочные, ситуационные, временные, разовые. «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки, когда поставщик больше не «двигается» в цене и отсрочке.
Возьмем в работу примеры российских и международных компаний в непрямом удешевлении (PBD, OBM, OCM модели).
Практический блок
Создадим набор ваших критериев для выбора, сравнения и развития поставщиков. Что ещё можно улучшать в переговорах с поставщиком.
Разберем БКЗ – большую карту закупщика. Это самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставок.
Упражнения в формате КУАР
Сделаем групповые упражнения по заранее подготовленным ситуациям и кейсам вашей компании с реальными поставщиками.
Получение скидок и дальнейшее улучшение условий закупок без ущерба для сроков и качества
Разберем примеры более 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, помимо стандартного: «Это дорого».
Найдем, какие из 26 видов скидок вы пока не получаете, но могли бы добиться. Рассмотрим долгосрочные, ситуационные, временные, разовые скидки.
Научимся считать по формулам: что выгоднее – работа с отсрочкой платежа или по предоплате.
Полный алгоритм действий при повышении цен
Поставщик повышает цены. Рассчитаем «честное» повышения цены и сравним с заявлением поставщика.
5 шагов в противодействии повышению цен. Применим алгоритм действий, после которого вы искренне можете заявить: сделано все возможное, даже если цена выросла.
Практический блок
Научимся вычислять обман в письмах поставщика о повышении цен.
Проведем в группах тренировку алгоритма противодействий повышению цен из 5 этапов.
Дальнейшая работа после тренинга
Составим план мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и внедрения материалов в работу после тренинга.
Преимущества обучения
1
Преимущества этой программы
Тренинг от начала до конца разработан для проблем отдела закупок. Это не базовый тренинг переговоров, который переименовали и добавили слово «закупки»;Если вы будете применять всего лишь один из инструментов программы – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупите все затраты на обучение;Автор программы сам работал руководителем «с двух сторон баррикад»: в закупках и продажах. Вы больше не попадетесь на обманные приемы поставщиков.
2
Инструменты для применения после тренинга:
На тренинге у вас будет комплект рабочих материалов, которые после обучения станут сильными инструментами для каждодневной работы с поставщиками:- карта для превращения незаинтересованных поставщиков в заинтересованных;- чек-лист переговоров для прогресса в улучшении цен и условий;карта факторов выбора и оценки поставщиков, чтобы добиваться наилучших из возможных условий поставки;- лист инструментов воздействия на сложных поставщиков;- база скидок для переговоров с поставщиками – какие скидки вы получаете, а какие пока нет;- алгоритм отработки повышения цен, если поставщик настаивает на росте стоимости.Применение всего лишь одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупит затраты на обучение.
3
Каждый модуль тренинга включает в себя:
Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых после тренинга в повседневной работе. Они будут в рабочей тетради участников;Упражнения на отработку задач модуля. Тренировка переговоров с поставщиками проводятся в парах и группах. Все упражнения детально разбираются, подготавливая вас к переговорам с реальными поставщиками;Интерактивную часть – разбор ваших поставщиков и переговоров участников тренинга.Всё нацелено на длительное использование в работе полученных знаний и опыта. Коэффициент применимости материалов выше 90%. В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Преподаватели
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.