Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.
Варианты обучения
очно-заочно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
13 окт. 2025
Когда
Заочно. Расписание занятий размещено на сайте Факультета на странице программы
График занятий
39 600 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Программа курса:Раздел 1. Введение в Цифровой маркетинг.Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга.Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ.Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO.Раздел 3.Разработка рекламных кампаний.Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог.Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм.Раздел 4. Разработка чат-бота.Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм.Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python.Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации Высшей школы управления и инноваций (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова
Работодатели-партнеры
АФК "Система"
Финансово-промышленная группа
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Башнефть
ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.