Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление бизнесом и защита конкуренции

магистратура

О программе

Особенностью программы является её направленность на подготовку специалистов (юристов и управленцев) в области управления бизнесом, обеспечения его экономической безопасности и устойчивого конкурентоспособного развития, защиты конкуренции и управления рисками, высококвалифицированных кадров для коммерческих компаний крупного, среднего и малого бизнеса различных отраслей экономики и сфер бизнеса, органов государственного и муниципального управления.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / —
390 000 р.
2 года

Условия поступления

    • статистика
    • экономическая теория
    • менеджмент

    Дополнительная информация

    В 2024-м году по программе "Менеджмент" выделено 15 бюджетных и 60 коммерческих мест по очной форме и 25 коммерческих мест по очно-заочной форме обучения.

    Основные учебные дисциплины:

    Дисциплины обязательной части учебного плана:
    - Технологии эффективного менеджмента;
    - Управление проектами;
    - Информационные системы и цифровые технологии в профессиональной деятельности;
    - Стратегический менеджмент (продвинутый уровень);
    - Актуальные проблемы конкурентного права;
    - Противодействие коррупции и социально-ответственное поведение.

    Дисциплины части учебного плана, формируемой образовательной организацией:
    - Организационно-правовые основы антимонопольного регулирования;
    - Государственный и ведомственный контроль осуществления закупок;
    - Корпоративное управление;
    - Экономическая безопасность бизнеса и управление рисками;
    - Антикризисное управление (продвинутый уровень);
    - Внутренний контроль в организации;
    - Основы хозяйственного анализа субъектов естественных монополий;
    - Управление устойчивым развитием организации;
    - Модели взаимодействия бизнеса и государства;
    - Конкурентное право Евразийского экономического союза;
    - Регулирование отношений в сфере рекламы и средств массовой информации.

    Элективные дисциплины (дисциплины по выбору обучающихся)
    - Государственный контроль за экономической концентрацией / Антиконкурентные соглашения.
    - Финансовый анализ вероятности банкротства / Анализ корпоративной отчетности в формате МСФО.
    - Тарифное регулирование в отраслях / Антимонопольный комплаенс.

    Работодатели-партнеры

      РНИИИС
      логотип компании работодателя
      Федеральная антимонопольная служба
      Федеральный орган исполнительной власти, который принимает нормативные правовые акты и следит за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере рекламы, государственного оборонного заказа и др.
      логотип компании работодателя
      Газпромбанк
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»