Управление медиакоммуникациями (международная программа)
бакалавриат
О программе
Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке специалистов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды в учреждениях разного профиля – в коммерческих компаниях, государственных организациях, организациях культурной индустрии (музеях, галереях, театрах и пр.), науки и образования:- продюсеров мультимедийных проектов, - контент-менеджеров,- копирайтеров,- SMM-специалистов,- специалистов по визуальной коммуникации, - трафик менеджеров, - редакторов сайтов,- видеографов.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.