Top.Mail.Ru
Ставрополь
План поступления
Войти

Основы брендинга и рекламы

профессиональная переподготовка

О программе

Развитие бренда помогает компаниям зарабатывать больше. С точки зрения компании бренд — это идентификационная система, инструмент снижения рисков и носитель добавленной ценности. Это нематериальный актив: возможность донести свои ценности до потребителя и «закрепиться» в сознании клиентов.

С точки зрения потребителя бренд — целостный образ, который возникает при упоминании компании или её продукта. А ещё это обещание качества и выгод от обладания продуктом.
Цель программы:

Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере брендинга и рекламы.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
31 100 р.
В любое время
6 месяцев
520 ак. ч.
20 часов в неделю / 40 часов в неделю

Преимущества обучения

1
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 200+ курсов! 15000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
2
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
3
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.

Дополнительная информация

Программа профессиональной переподготовки "Основы брендинга и рекламы" рассчитана на 560 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном Сокращена в 2 раза. Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.

Программа обучения:

Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:
1. Понятие брендинга;
2. История брендинга;
3. Роль и значение брендов для потребителей;
4. Бренд-маркетинг;
5. Идентичность бренда;
6. Идентификаторы бренда;
7. Сенсорный брендинг;
8. Правовые аспекты брендинга;
9. Управление коммуникациями бренда;
10. Управление взаимодействиями с потребителями;
11. Управление развитием бренда;
12. Финансовые аспекты брендинга;
13. Управление эффективностью брендинга;
14. Реклама в СМИ, Интернете и визуальном пространстве города;
15. Реклама в системе маркетинга;
16. Рекламное агентство;
17. Стратегия и тактика размещения рекламы;
и многое другое.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR», Учебные центры Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Антон Смирнов