О программе
Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении.Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.В процессе обучения применяются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. Применяются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Дополнительная информация
Темы курса:1. Основы специальной педагогики и специальной психологииВведение в специальность. Теоретические и практические аспекты олигофренопедагогикиТеория и практика специальной педагогики и инклюзивного образованияПсихология развития и возрастная психологияОсновы специальной психологииПсихолингвистикаОсновы нейропсихологииПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями интеллекта2. Клинические основы профессиональной деятельности олигофренопедагогаАнатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зренияОсновы нейрофизиологии и высшей нервной деятельностиНевропатологияПсихопатологияОсновы нейропсихологии3. Методики обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениямиПедагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитииТехнологии тьюторского сопровождения детей с интеллектуальными нарушениямиОсновы медицинских знаний и здорового образа жизниМетодика развития речи и обучение русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОСМетодика обучения математике (специальная) детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания естествоведческих дисциплин детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОСМетодика обучения истории (специальная) детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОСМетодика обучения творческой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОСМетодика обучения технологии детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОСМетодика обучения физической культуре детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОСКоррекционная ритмика в условиях реализации ФГОССоциально-трудовая адаптация детей с интеллектуальной недостаточностью4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности олигофренопедагогаНормативно-правовые основы специального и инклюзивного образованияАдаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениямиСпециальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью