Внимание! Вы можете посетить полный курс «Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата».Современный подход к разработке новых продуктов и решений предполагает повышенное внимание к изучению потребительского опыта. Тренинг по дизайн-мышлению (design thinking) — это отличный способ понять, что же на самом деле нужно вашему покупателю, и предложить решение по разработке / модификации нового продукта, который будет более привлекательным для клиента. Особенностью тренинга является его практическая направленность и ориентация на проработку рыночных ситуаций / продуктов / разработок участников тренинга.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
11 сент. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта• История возникновения дизайн-мышления• Инженерное и дизайнерское мышление• Примеры применения технологии дизайн-мышления• Формирование гипотезы по созданию нового продуктаПонимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт• Важность понимания и прочувствования потребительского опыта• Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта• Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта• Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт• Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта• Определение требований к новому продуктуПрактикумы:• Практика использования «карты эмпатии»• Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта• Формулировка POV ключевого потребителя нового продуктаГенерация идей для нового продукта• Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)• Lifestyle Matrix для использования нового продукта• Оценка и отбор идей, пригодных для реализации• Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продуктаПрактикумы:• Отработка в мини-группах различных методов генерации идей• Практикум использования LifeStyle MatrixСоздание прототипа нового продукта и его тестирование• Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования• Определение ключевого сценария использования нового продукта• Визуализация ключевого сценария• Определение критериев успешностиПрактикумы:• Создание прототипа нового продукта• Тестирование прототипа нового продуктаЗавершение тренинга• Интеграция материала тренинга• Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продуктаДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.