Россия
План поступления
Войти

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
10 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Очное обучение

Лояльность потребителей в XXI веке

• Понятие потребительской лояльности
• Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности
• Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет
• От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять
• Принципиальные отличия подходов к лояльности в России и за рубежом
• Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки
• В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльности

Практикум: «Мифы о лояльности потребителей»

Сегментация клиентов и разработка адресных предложений

• Как понять, каких клиентов следует удерживать
• 3 способа сегментации клиентов
• Практические инструменты сбора информации о клиента

• 30 причин, по которым ваши клиенты покупают

Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»

Инструменты удержания клиента

• Работа с оттоком клиентов: как удерживать клиентов в момент попытки ухода
• Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж
• 50 способов «привязать» клиента к компании
• Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки
• Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования
• Измерение показателей качества удержания клиентов

Практикум: «Разработка инструментов поощрения клиентов»

Разработка программы лояльности потребителей

• Алгоритм разработки программы лояльности
• 3 кита успешной программы лояльности
• Зона приемлемых решений при разработке программы
• 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на «грабли»
• Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности
• Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»
• Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»

Практикумы:

• Упражнение «Постановка целей программы лояльности»
• Разработка программы лояльности

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»

Программа

• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление проектами», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева