Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
повышение квалификации
О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
10 сент. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Очное обучениеЛояльность потребителей в XXI веке• Понятие потребительской лояльности• Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности• Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет• От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять• Принципиальные отличия подходов к лояльности в России и за рубежом• Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки• В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльностиПрактикум: «Мифы о лояльности потребителей»Сегментация клиентов и разработка адресных предложений• Как понять, каких клиентов следует удерживать• 3 способа сегментации клиентов• Практические инструменты сбора информации о клиента• 30 причин, по которым ваши клиенты покупаютПрактикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»Инструменты удержания клиента• Работа с оттоком клиентов: как удерживать клиентов в момент попытки ухода• Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж• 50 способов «привязать» клиента к компании• Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки• Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования• Измерение показателей качества удержания клиентовПрактикум: «Разработка инструментов поощрения клиентов»Разработка программы лояльности потребителей• Алгоритм разработки программы лояльности• 3 кита успешной программы лояльности• Зона приемлемых решений при разработке программы• 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на «грабли»• Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности• Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»• Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»Практикумы:• Упражнение «Постановка целей программы лояльности»• Разработка программы лояльностиДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»Программа• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.