Россия
План поступления
Войти

Карьерный консультант

повышение квалификации

О программе

По статистике, более 60% людей хотя бы раз в жизни меняли профессию. Ещё больше тех, кто только задумывается о смене карьерного трека или планирует в будущем развиваться в смежных областях. Быстрые изменения рынка и тенденция на «поиск себя» – условия, делающие профессию карьерного консультанта весьма востребованной. Специалист, хорошо представляющий себе рынок вакансий, способен не просто обсудить потребности и желания клиента, но и предложить различные варианты возможной занятости, сориентировать в соотношении ожиданий с реальностью, помочь избежать ошибок на разных этапах.

Варианты обучения

очно-заочно
2 дня
Срок обучения
11 сент. 2025
Когда
График занятий
43 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Карьерный консалтинг может быть необходим и внутри бизнеса: всё большее число корпораций вводят различные должности по карьерному сопровождению сотрудников. В менее крупных компаниях функции карьерного консультанта могут брать на себя HR-специалисты и менеджеры по персоналу, директора по развитию и внедрению инноваций, руководители проектных групп и подразделений в принципе. Семинар помогает разобраться в компетенциях карьерного консультанта и выстроить работу как начинающим специалистам в этой области, так и экспертам с большим опытом в управлении.

Курс будет интересен:

-        HR-менеджерам, отвечающим за развитие сотрудников

-        Рекрутерам, менеджерам по подбору персонала

-        Психологам и коучам, планирующим развивать навыки карьерного консультирования

-        Руководителям подразделений, заинтересованным в удержании талантов

-        Консультантам, специализирующимся на карьерном развитии.

Введение в карьерное консультирование

• Понятие карьеры. Виды карьер
• Цели и задачи карьерного консультирования
• Виды карьерного консультирования: внешнее и внутреннее
• Направления развития карьеры и их основные характеристики
• Внутренние и внешние факторы, влияющие на успешность карьеры
• Особенности развития карьеры в рамках теории поколений
• Кто может быть карьерным консультантом

Практикум «Виды карьерного консультирования. Что вам ближе и почему?»

Карьерное консультирование клиентов. Часть 1

• Этапы карьерного консультирования клиентов
• Выявление запроса на консультацию у клиента
• Вопросы, которые стоит задать клиенту
• Модель GROW и SMART в карьерном консультировании
• Виды карьерных запросов, с которыми обращаются клиенты
• Особенности карьерного консультирования: при карьерном переходе, без опыта, клиентов 50+, при смене деятельности, студентов и выпускников, выпускников курсов ДПО, женщин после декрета, при длительной безработице
• Что делать, если нет опыта в сфере, в которой работал клиент?
• Анализ рынка труда для клиента
• Аудит резюме. Оценка компетенций клиента для должности
• Структура продающего резюме и навыки составления сопроводительного письма. Правильно презентуем достижения
• Резюмерайтинг
• Нейросети в помощь карьерному консультанту

Практикумы:

• Кейс «Пошаговый план проведения карьерной консультации»
• Кейс «Перечень вопросов, которые помогут уточнить карьерный запрос»
• Упражнение «Аудит резюме»
• Упражнение «Запрос к нейросети для составления сопроводительного письма»

Карьерное консультирование клиентов. Часть 2

• Виды интервью, подготовка клиента к интервью: телефонное, онлайн, очное.
• Подготовка клиента к психологическому тестированию
• Особенности карьерного консультирования при релокации
• Сопровождение в трудоустройстве. Рассылка резюме клиента по работодателям и кадровым агентствам. Сопровождение клиента в период испытательного срока
• Работа с установками и убеждениями клиента
• Определение стоимости услуг за карьерные консультации
• Как не бояться брать с клиентов оплату за свои услуги
• Договор с клиентом на оказание услуг
• На чем еще может зарабатывать карьерный консультант
• Профориентация и карьерное консультирование
• Особенности профессиональных сообществ для карьерных консультантов. Плюсы и минусы

Практикумы:

• Кейс «Список рекомендаций для клиента по подготовке к онлайн-собеседованию»
• Кейс «Негативные установки, которые могут мешать клиенту. Как с ними работать?»

Карьерное консультирование для персонала

• Цели внедрения карьерного консультирования
• Карьерные центры как элемент корпоративной культуры компании
• Этапы карьерного консультирования для сотрудников. Внедрение карьерных диалогов
• Оценка компетентности и компетенций сотрудника
• Регламент предоставления карьерных консультаций
• Что делать, если карьерный трек лежит явно за пределами компании
• Инструменты коучинга в карьерном консультировании

Практикумы:

• Кейс «Оценка готовности компании к внедрению карьерного консультирования? С какими препятствиями может столкнуться компания при внедрении карьерного консультирования?»
• Упражнение «План внедрения системы карьерного консультирования в своей компании»
• Кейс «Планирование: структура и периодичность встреч для карьерных диалогов с сотрудниками»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «развитие личности», Mba Москвы по направлению «развитие карьеры»